Daewoo Matiz, эта маленькая машина давно примелькалась на российских дорогах. Симпатичный дизайн и дружелюбный взгляд фар сразу привлекают внимание, а если взять небольшую цену, то становится понятно, почему Daewoo Matiz так полюбился российскому покупателю.
На сегодняшний день в Россию поставляются Дэу Матиз узбекской сборки.
Но, хотя машина и собирается в Узбекистане, качество от этого не страдает. Daewoo Matiz радует своего хозяина надежностью, не доставляя ему особых хлопот. Заезжай на т. о, следи за уровнем масла, и всё.
Двигателей для Daewoo Matiz предлагается два, объемом 0.8 и 1.0 литра.
Оба бензиновые, удовлетворяющие нормам евро3, экономичны и довольно надёжны. Daewoo Matiz с двигателем 1 литр в основном покупают при наличии кондиционера, так как работающий кондиционер забирает часть мощности двигателя, и в этом случае 0.8 будет явно не хватать.
Коробка передач предлагается двух типов, 4 ступенчатый автомат и 5 ступенчатая механика.
Обе трансмиссии неплохо показали себя в российских условиях и если у механической коробки на первых выпусках были детские болезни, то недавно устанавливающийся автомат нареканий пока не вызывает.
Особо стоит отметить внутреннее пространство Дэу Матиз.
Машинка, которая кажется маленькой снаружи, оказывается довольно просторной внутри. В салоне с комфортом располагаются четыре человека среднего роста. Место водителя тоже не вызывает нареканий, небольшой руль хорошо лежит в руках, кулиса коробки передач расположена удобно.
Нельзя не упомянуть про безопасность, которой конструктора Daewoo уделили немало внимания. Кузов усилен силовыми балками, а конструкция топливного бака предотвращает вытекание топлива при перевёрнутой машине.
Стоит отметить, на краш-тестах Дэу Матиз оставил позади все отечественные модели.
Всё вышеперечисленное показывает, что Daewoo Matiz ещё долго будет востребован на российском рынке, учитывая, что его ближайший конкурент Chevrolet Spark обновился и немного подрос, как в размерах, так и в цене.
Видео по теме
Как вам статья?